Исчерпывающий SEO анализ сайта Вы можете узнать здесь:
http://w50.ru/ P/s: SEO анализ сайта включает в себя:
тематический индекс цитирования (тИЦ)
тИЦ (тематический индекс цитирования, CY) – технология поисковой системы Яндекс, заключающаяся в определении авторитетности сайта. Большую роль в расчете тИЦ играет тематическая близость ресурса и ссылающихся на него сайтов. тИЦ показывает популярность сайта среди других ресурсов близкой тематики. Чем больше ссылок, тем больше индекс цитирования. Чем больше ссылок с сайтов сходной тематики, тем больше тИЦ. CY не является количественной характеристикой, поэтому Яндекс показывает округленные значения.
Данный показатель в первую очередь используется для определения порядка расположения ресурсов в рубриках каталога Яндекса. Тематический индекс цитирования рассчитывается для всего сайта (а не отдельных страниц). Если в каталоге Яндекса описаны несколько директорий сайта, тогда тИЦ будет рассчитываться для каждой из них.
Чтобы уменьшить степень влияния веб-мастеров на показатель тИЦ, поисковые системы при его подсчете не учитывают ссылки с досок объявлений, с форумов.
Отличный способ увеличить индекс цитирования своего сайта – покупка ссылок с внутренних страниц. Многочисленные эксперименты доказали, что такой способ имеет высокую эффективность и, что не менее важно, низкую себестоимость. Купить ссылки с внутренних страниц можно в системе купли-продажи Sape.
PR (Google Page Rank)
Page Rank (PR, PageRank) – алгоритм расчета авторитетности страницы, используемый поисковой системой Google. PageRank придумали Larry Page (по имени которого индекс и получил свое название) и Sergey Brin в Стэндфордском университете.
Чем больше ссылок на страницу, тем авторитетнее она становится. Таким образом, Page Rank — это метод вычисления веса страницы путем подсчета важности ссылок на нее. PageRank является одним из вспомогательных факторов при ранжировании сайтов в результатах поиска.
Google учитывает не все ссылки. Поисковая система отфильтровывает ссылки с сайтов, специально предназначенных для скопления ссылок. Некоторые ссылки могут не только не учитываться, но и отрицательно сказаться на ранжировании ссылающегося сайта.
PageRank имеет значения от 0 до 10. Разделение на единицы по шкале основано на логарифмической зависимости или на чем-то весьма схожем, но только не на равномерном разделении.
Хороший способ увеличить Page Rank сайта – покупка ссылок с внутренних страниц.
Следует отметить, что PageRank — это параметр, относящийся к каждой отдельной странице, а не всему сайту в целом.
Индексация сайта – это процесс обхода страниц сайта роботом поисковой системы и добавление сведений о сайте в базу данных, в последствии использующуюся для полнотекстового поиска информации. В сведения о сайте могут входить ключевые слова, алгоритм определения которых зависит от поисковой машины.
Страница может быть показана в результатах поиска поисковой машины только после индексации
Ссылающиеся страницы
Регистрация в каталогах
Анализ robots.txt, whois
Социальные сети