Четверг, 25.04.2024, 21:08Приветствую Вас Гость

Каталог немецких овчарок

Кто есть кто? - Страница 3 - Форум электронного каталога породы немецкая овчарка

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум электронного каталога породы немецкая овчарка » Жизнь форума » Давайте представляться! » Кто есть кто? (Хобби, увлечения, бизнес жителей форума)
Кто есть кто?
ИгорьДата: Четверг, 27.09.2007, 13:37 | Сообщение # 31
Сержант
Группа: Начинающие собаководы
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
smile ну и кампашка на форуме собралась smile smile
А я строитель - получилось зарегистрироваться на этом форуме и безумно этому рад. Живу с родителями в частном секторе. Увлекаюсь музыкой,люблю хорошие фильмы и готовить, готовить, готовить (сам себе) надо было в повара, а не в строители happy
 
АльминаДата: Понедельник, 01.10.2007, 11:29 | Сообщение # 32
Лейтенант
Группа: Начинающие собаководы
Сообщений: 52
Репутация: 1
Статус: Offline
Всем привет, меня зовут Альмина, но знакомые называют Аллой. Я из Харькова, по образованию юрист, по призванию собачник. Долго выбирала породу и остановилась на немецкой овчарке
 
РоландДата: Среда, 03.10.2007, 10:48 | Сообщение # 33
Двигатель прогресса
Группа: Местные
Сообщений: 270
Репутация: 5
Статус: Offline
Альмина, Приятно что наши ряды пополняются, мы рады новой участнице нашего междусобойчика. flower flower flower flower Кстати я тоже юрист (правда недоученный немного) и тоже их Харькова.

С ув.Валерий
К.т.: + 38 068 892 64 70
+ 38 057 758 38 99 , omax.ucoz.ru
Украина, г.Харьков
Моя дрессировочная площадка
 
AAAДата: Четверг, 04.10.2007, 22:48 | Сообщение # 34
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 264
Репутация: 7
Статус: Offline
Меня зовут Алексей!